От качественного сервиса к исправной работе сельхозтехники
Ежегодно во время подготовки к весенним полевым работам и в период проведения планового технического обслуживания сельхозтехники Тутаевский моторный завод, дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, проводит сервисную кампанию по превентивной замене некоторых компонентов двигателей, применяемых в составе тракторов «Кировец». В этом году проводится отзывная кампания по датчику положения исполнительного механизма ТНВД.
Определён график поставки производителем топливной аппаратуры обновлённых датчиков, которые будут отправлены в сервисные центры ПАО «ТМЗ». Датчики будут заменены на 2134 двигателях тракторных модификаций. При этом 600 датчиков ТНВД в первую очередь будут отправлены в южные регионы страны, где посевная кампания начинается раньше.
Замена будет производиться в сервисных центрах. Все сервисные центры вместе с датчиком ТНВД получат сервисный бюллетень с инструкцией по его замене.
Замена некоторых комплектующих в составе двигателей тракторов носит предупредительный характер. Как правило, эти позиции фигурируют в числе наиболее частых причин поломок двигателей. Так предприятие-поставщик работает на снижение рисков возникновения трудностей при эксплуатации техники в автопарке потребителей. В разгар сезона двигатели для спецтехники, поставленные дочерним предприятием «КАМАЗа» в российские регионы, должны работать бесперебойно.
Сегодня все подразделения «КАМАЗа» работают на обеспечение российских регионов востребованной автотехникой. Компания стремится к максимальному удовлетворению спроса на российском рынке и поставляет широкий спектр автотехники и автокомпонентов для нужд народного хозяйства страны.
Следующая новость: Лизинговые КАМАЗы для московского грузоперевозчика.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт